Политика возврата

Политика возврата

Возврат товара, приобретенного на сайте

Убедительно просим вас проверять товар и комплектацию заказа при курьере или в пункте самовывоза. Вы можете вернуть любую отдельную позицию или весь заказ на месте.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности проверить заказ при получении, после чего вы обнаружили брак или товар вам не понравился, то вы можете вернуть товар в течение 15 дней с момента получения заказа.

Обратите внимание:
  1. Товар не должен быть использован
  2. Сохранена оригинальная упаковка и общий товарный вид

Товар мне не понравился

Товар не подошел по размеру, цвету, комплектации или вы просто передумали? Ничего страшного. Чтобы вернуть товар надлежащего качества нужно:

  1. Распечатать и заполнить Заявление на Возврат Товара
  2. Отправить скан заявления на почту problem@goorus.ru, а в теме письма указать «Возврат по заказу №»
  3. Вернуть товар обратно

Для жителей Москвы

Товар и заявление на возврат можно принести в будни с 11 до 18 часов по адресу: 142784 г. Москва, Киевское ш., владение 4 строение 1. Торговый Центр "Румянцево", корпус Б. вход 5. этаж 4. ИП Баранов А.С.

Схему проезда вы можете найти в разделе Контакты.
Если вдруг вы заблудились, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 755-21-54.

Для жителей других городов России

Отправить товар и заявление на возврат Почтой России по адресу: 142784 г. Москва, Киевское ш., владение 4 строение 1. Торговый Центр "Румянцево", корпус Б. вход 5. этаж 4. ИП Баранов А.С.

В отделении Почты России вам необходимо отправить нам посылку. Вашему отправлению будет присвоен трекинг-номер, который можно найти в чеке.
Подробная информация на сайте Почты России.

Средства возвращаются на расчетный счет клиента в течение 10 банковских дней с момента получения товара обратно на склад. Обратите внимание, что в заявлении требуется указать именно номер расчетного счета, а не номер карты. Реквизиты счета вы можете уточнить в банке, выпустившим карту.


С товаром есть проблемы (брак)

Товар оказался поврежден или неисправен? Нам очень стыдно за это упущение. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества нужно:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат
  2. В качестве одной из позиций заказа укажите доставку и ее стоимость
  3. Отправить скан заявления на почту problem@goorus.ru, а в теме письма указать «Возврат по заказу №»
  4. Вернуть товар обратно

Для жителей Москвы

Товар и заявление на возврат можно принести в будни с 11 до 18 часов по адресу: 142784 г. Москва, Киевское ш., владение 4 строение 1. Торговый Центр "Румянцево", корпус Б. вход 5. этаж 4. ИП Баранов А.С.

Схему проезда вы можете найти в разделе Контакты.
Если вдруг вы заблудились, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 755-21-54.

Для жителей других городов России

Отправить товар и заявление на возврат Почтой России по адресу: 142784 г. Москва, Киевское ш., владение 4 строение 1. Торговый Центр "Румянцево", корпус Б. вход 5. этаж 4. ИП Баранов А.С.

В отделении Почты России вам необходимо отправить нам посылку. Вашему отправлению будет присвоен трекинг-номер, который можно найти в чеке.
Подробная информация на сайте Почты России.

Отправьте трекинг-номер нам на электронную почту problem@goorus.ru вместе со сканом чека. Мы покроем все расходы на отправку.

Средства возвращаются на расчетный счет клиента в течение 10 банковских дней с момента получения товара обратно на склад. Обратите внимание, что в заявлении требуется указать именно номер расчетного счета, а не номер карты. Реквизиты счета вы можете уточнить в банке, выпустившим карту.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии